Bulk контейнеры для насыпных грузов

Сфера контейнерных перевозок активно развивается, а используемое оборудование модернизируется. Вместо универсальных морских модулей в сегменте транспортировки сыпучих грузов без упаковки приоритетной тарой стали балк-контейнеры. От базовых конструкций их отличает наличие двух систем люков. Они позволяют ускорить и облегчить выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
Конструктивные особенности балкеров
Балкеры оснащены верхней и нижней системой люков. Верхняя – погрузочная – состоит из 3-х круглых либо овальных технологических отверстий Ø 45,5 см, распределенных по металлическому основанию крыши на расстоянии 1,83 м между центрами. Это позволяет равномерно наполнять тару сыпучими грузами:
- зерновыми культурами;
- строительными смесями;
- минеральными удобрениями;
- полимерами;
- другими веществами и материалами.

Также через верхнюю систему люков осуществляют горизонтальную погрузку контейнера.
Нижняя – разгрузочная – система состоит из 2-х прямоугольных отверстий для гравитационного высыпания, расположенных в нижней части торцевых дверей. Их створки открывают, чтобы ускорить ручную разгрузку через основные створки. Существуют модели балкеров с механизмом пневморазгрузки сжатым воздухом. Такая система позволяет в несколько раз ускорить разгрузку без применения живой силы.
Ключевой критерий качества балкера – герметичность, так как большинство сыпучих веществ чувствительны к влаге и пыли. Чтобы ее обеспечить, на створки крепят резиновые уплотнители. Не менее важный параметр – качество запорных механизмов, обеспечивающих как герметичность, так и сохранность груза.
Балк-контейнеры представляют собой полноценные 20- и 40-футовые модули для транспортировки штучных товаров. Они универсальны – подходят для морских, автотранспортных и железнодорожных грузоперевозок. Соответствуют стандарту ISO, что позволяет использовать их не только для перевозок грузов насыпью внутри страны, но и при международных транзитах.