КОНТЕЙНЕРЫ: ПРОДАЖА, АРЕНДА

ДОСТАВКА ПО РОССИИ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГA

  • Санкт-Петербург
    • Санкт-Петербург
    • Москва
    • Пермь
    • Екатеринбург
    • Иркутск
    • Хабаровск
    • Владивосток
    • Новосибирск
  • +7 (495) 191-93-68
mail@1terminal.ru
Обратный звонок
Подобрать контейнер:
Подобрать контейнер


Введите ваш запрос для начала поиска.

» » История возникновения контейнерных перевозок

История возникновения контейнерных перевозок

Первые морские грузоперевозки: история

В 2001 году, умер новатор морских и океанских грузоперевозок, мистер Малкольм Персел Маклин. Ему, владельцу рядовой транспортной компании, в тридцатые годы 20 века вдруг пришла в голову мысль, изменить саму структуру отрасли, сделать ее высокорентабельной.

Первый рейс

Идея транспортировки штучного товара в специальной унифицированной таре оказалась прогрессивной. Сейчас уже точно невозможно сказать, что натолкнуло Малкольма на мысль создать контейнер и в нем перевозить штучный или иной товар. Своей судоходной компании он дал название «Море-суша» - англ. Sea – Land Inc. Однако воплотить свою идею в жизнь Малкольму помешало несколько факторов: начало войны, скепсис других судовладельцев, отсутствие дополнительного финансирования.

Позже ему удалось купить одну судоходную компанию и в апреле 1956 года совершить рейс Нью-Йорк – Хьюстон на своем корабле с грузом из 56 контейнеров. Судно было заранее перепланировано по чертежам Маклина, как раз под загрузку унифицированной тары. Интересную идею тут же оценили бизнесмены, которые сразу взяли на вооружение новаторство Малкольма. Этому отчасти помог факт, набирающих обороты, модальных перевозок, когда груз требовалось часто перегружать с одного вида транспорта на другой.

Удачное изобретение

Дополнительно Малкольм разработал специальную автомобильную площадку для размещения контейнеров, и спустя несколько лет компания трудолюбивого бизнесмена насчитывала сеть погрузо-разгрузочных терминалов по всей Америке. Революционный способ перевозить товар в контейнерах сразу был востребован. Он, в сравнение с обычными перевозками, имел ряд существенных преимуществ, потому что:

  • Оказался удобным и безопасным.

  • Финансово выгодным.

  • Экономически целесообразным.

Во время войны во Вьетнаме, оружие американским солдатам доставлялось именно таким способом. Ежемесячно к берегам азиатской страны приходило до 1000 контейнеров.

Одновременно с военными поставками были организованы рейсы по перевозке оборудования в Юго-Восточную Азию. В течение 15 лет компания Малкольна стала лидером в области мульти модальных перевозок. На ее долю приходилось 80% объема всех грузов. В распоряжении судоходной компании находилось свыше 27 000 контейнеров, 36 контейнеровозов и множество представительств на разных континентах.