КОНТЕЙНЕРЫ: ПРОДАЖА, АРЕНДА

ДОСТАВКА ПО РОССИИ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГA

  • Санкт-Петербург
    • Санкт-Петербург
    • Москва
    • Пермь
    • Екатеринбург
    • Иркутск
    • Хабаровск
    • Владивосток
    • Новосибирск
  • +7 (495) 191-93-68
mail@1terminal.ru
Обратный звонок
Подобрать контейнер:
Подобрать контейнер


Введите ваш запрос для начала поиска.

» » Что такое конвенция по безопасности контейнеров (КБК)?

Что такое конвенция по безопасности контейнеров (КБК)?

Для обеспечения безопасности международных контейнерных перевозок была принята Конвенция (КБК), содержащая требования к прочности и техническим характеристикам контейнеров. По ее условиям, новые и уже используемые модули должны проходить испытания, регламентируемые действующими положениями. Этот договор не касается воздушных перевозок.

Что означает табличка КБК на контейнере?

Специальную табличку, подтверждающую безопасность, можно прикрепить к контейнеру, если:

  • производство модуля соответствовало правилам, установленным Конвенцией;
  • тара принадлежит к серии, в которой экспериментальный образец прошел испытания и получил документ о качестве;
  • владелец модуля имеет документы соответствующей формы, которые свидетельствуют о безопасной эксплуатации модуля в течение не менее двух лет.

На табличке КБК указывают: страну, предоставившую допуск, массу тары и максимальный брутто, дату производства, величину нагрузки при испытании на жесткость, идентификационный номер, даты осмотров.

Основные требования КБК

В соответствии с требованиями Конвенции, каждый контейнер должен проходить испытания на безопасность:

  • через 5 лет после его производства;
  • каждые последующие 2 года.

Для продления срока службы и обеспечения безопасности рекомендуется свести к минимуму факторы, влияющие на техническую исправность тары. Это климатические условия и воздействия механического характера.

Причины повреждения контейнеров при различных видах перевозок:

  • Автомобильным транспортом – инерционные силы, возникающие при резком торможении, крутых поворотах и ускорении, вибрация, трение между днищем кузова и тарой. Снизить влияние этих факторов возможно при условии аккуратной езды и соблюдении правил крепления контейнеров на транспортном средстве.
  • По железной дороге – кратковременные перегрузки, возникающие при формировании состава. Традиционное формирование состава допустимо только при оснащении контейнеров продольными амортизирующими устройствами.
  • Водным транспортом – нагрузки при качке, сильных ударах волн, вибрации.

Сильные ударные нагрузки возможны при перемещении контейнеров с одного вида транспорта на другой. Для снижения уменьшения вероятности повреждения тары используют специальные погрузочные средства и амортизирующие детали.