КОНТЕЙНЕРЫ: ПРОДАЖА, АРЕНДА
ДОСТАВКА ПО РОССИИ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поиск
» » » Самый большой контейнеровоз в мире

Самый большой контейнеровоз в мире

Супермощный океанский транспорт

Огромный корабль для перевозки грузов Emma Maersk, принадлежащий A.P. Moller-Maersk Group, это самое длинное судно в своем «E» классе – настоящее чудо современной инженерной мысли. Помимо гигантских размеров контейнеровоз прославился тем, что движется с помощью большого дизель-мотора. Emma Maersk – одно из восьми судов датской компании, а свое имя оно получило в честь покойной жены главы компании - Эммы.

Впечатляющие возможности судна

Гигантский контейнеровоз обладает вместимостью грузов 14,770 – 15,200 TEU (123,200 тонн). Для наглядности есть смысл привести пример, что Emma Maersk может перевести 528 миллионов штук бананов, по 48 000 на 20 фунтовый контейнер. Этого количества хватит, чтобы каждый житель Северной Америки или Европейского континента позавтракал заморским фруктом.

Управляется крупнотоннажное судно с помощью современного оборудования и компьютерных программ. Оно обладает экологической безопасностью и экономичностью, что крайне важно для судов такого типа. Корпус судна обработан унифицированным силиконовым составом, что позволило достичь минимального сопротивления воды и экономии топлива до 1200 тонн. Помимо великолепного внешнего вида, внутренние помещения транспортного корабля выполнены в высоком эстетическом стиле.

Уникальные характеристики

Первый рейс корабль совершил в 2006 году по маршруту Орхус – Сингапур через страны Европы и Суэцкий канал. Примечательно, что длина судна равна 4-м футбольным полям (396,84 метрам). Ширина транспорта 63,1 метра. Высота крупнотоннажного перевозчика — 30 метров (от палубы до киля). При всем при этом судном управляют 13 человек. Погрузка может осуществляться с помощью 20 одновременно-работающих кранов. Благодаря особой конструкции, контейнеры загружаются в трюмы и на палубу.

Дизельный двигатель, который установлен на Emma Maersk, является самой большой сконструированной силовой установкой внутреннего сгорания. С турбонадувом, двухтактный, четырнадцати цилиндровый – он экономит топливо, снижает вредные выбросы в атмосферу, а часть выхлопных газов помогает вращать паровую турбину. За один час дизель Wartsila-Sulzer RTA96 перерабатывает 13,000 тонн горючего.

Однако на сегодняшний день – это грузовое судно уже не самое большое в мире. Пальма лидерства перешла под знамена контейнеровоза Maersk Mc–Kinney Moller серии Triple–E.