КОНТЕЙНЕРЫ: ПРОДАЖА, АРЕНДА

ДОСТАВКА ПО РОССИИ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГA

  • Санкт-Петербург
    • Санкт-Петербург
    • Москва
    • Пермь
    • Екатеринбург
    • Иркутск
    • Хабаровск
    • Владивосток
    • Новосибирск
  • +7 (495) 191-93-68
mail@1terminal.ru
Обратный звонок
Подобрать контейнер:
Подобрать контейнер


Введите ваш запрос для начала поиска.

» » Контейнеровозы: виды и классификация

Контейнеровозы: виды и классификация

От класса судна зависит, вместимость грузовых транспортных средств. Небольшие суда берут на борт 300-500 TEU и даже меньше. Они предназначены для небольших морских терминалов. Суда, обслуживающие большие порты мира, везут в своих трюмах до 18000 TEU и больше.

Небольшие виды контейнеровозов: фидерные суда

Если зафрахтовать фидерное судно, то перевозчик выполнит непродолжительный рейс, например, из Польши в Прибалтику. Команда таких судов, как правило, небольшая и состоит из двух десятков человек, так как подобные контейнеровозы полностью автоматизированы. Преимущество использования фидерных судов в том, что у них высокая частота заходов в порты, где не отмечается большой грузопоток, нет условий для прохода океанских судов и отсутствует соответствующее оборудование для перегруза контейнеров большой вместимости. Все это способствует тому, что этого вида контейнеровозы с малой грузовой вместимостью разгружаются или загружаются достаточно быстро.

Можно также уточнить, что в подобных портах есть палубные краны и кормовая аппарель. Фидерные контейнеровозы берут на борт груз с помощью вспомогательных транспортных средств, дизельных или электропогрузчиков. Они доставляют контейнеры на палубу, а дальше передвижной кран на палубе грузит их в трюмы согласно конструкции судна.

Океанские суда — типы контейнеровозов для межатлантических транспортировок

Современные океанские грузовые суда транспортируют большой тоннаж. Перевозки данного типа стали востребованы с конца 60-х годов, но и по сей день популярность межатлантических транспортировок неуклонно растет. Первые такие контейнеровозы брали на борт не больше 1200 TEU.

Сегодня грузовместимость современных судов в несколько раз больше. Со временем менялись поколения океанских судов способных перевозить грузы. Проектирование и строительство велось с учетом технических условий шлюзов. Так, за ориентир брался Панамский канал. Строились и другие транспортные суда (Post Panamax), движение которых предполагалось вести в обход перешейка.

Современная классификация судов типа контейнеровозы в TEU выглядит так:

  • Triple E-Class (свыше 18200);
  • Explorer Class (свыше 16600);
  • Super-Post-Panamax (свыше 13000);
  • Post Panamax ( 7000-13000);
  • Panamax (4000-7000).

Как видим, современные грузовые суда способны перевозить контейнеры с достаточно большим весом в любой уголок планеты.