КОНТЕЙНЕРЫ: ПРОДАЖА, АРЕНДА

ДОСТАВКА ПО РОССИИ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГA

  • Санкт-Петербург
    • Санкт-Петербург
    • Москва
    • Пермь
    • Екатеринбург
    • Иркутск
    • Хабаровск
    • Владивосток
    • Новосибирск
  • +7 (812) 640-93-68
mail@1terminal.ru
Обратный звонок
Подобрать контейнер:
» » » Авиационные контейнеры - преимущества и недостатки перевозок авиатранспортом

Авиационные контейнеры - преимущества и недостатки

Авиационные грузоперевозки – самый быстрый и дорогой способ доставки товаров и личных вещей к месту назначения. Функции тары выполняют авиационные контейнеры для перевозки грузов, изготавливаемые из высокопрочных сплавов на базе алюминия или композитных материалов. Эти емкости оснащены специальными приспособлениями, обеспечивающими удобную погрузку и фиксацию в грузовых отсеках воздушных судов. Для перевозки скоропортящихся товаров востребована тара с холодильными установками.

Авиационные контейнеры

Преимущества перевозки грузов по воздуху

  • Исключена утеря груза, надежно упакованного и закрепленного в соответствии с правилами перевозок по воздуху.
  • В пакет услуг входит страховка от порчи или утери.
  • Грузовые отсеки оснащены специализированным оборудованием, предназначенным для перевозки хрупких товаров или вещей.
  • Возможность оперативно доставить жизнеобеспечивающие грузы – продукты, медикаменты – в труднодоступные места или в районы стихийных бедствий, катастроф.
  • Время доставки из одного конца России в другой занимает менее суток. Это позволяет срочно перевозить органы для трансплантации или другой живой груз.
  • Плата может быть фиксированной или специальной за транспортировку крупногабаритного товара.

Виды и размеры авиационных контейнеров

Производители выпускают тару различных типов:

  • разборные системы, удобные для перевозки товаров в один конец (возврат без груза);
  • с холодильными установками, позволяющими перевозить товары, требующие особого температурного режима;
  • интермодальные модификации, предназначенные для транспортировки различными видами транспорта.

Примеры контейнеров, предназначенных для перевозки грузов самолетом на нижней палубе:

  • Полуразмерные контейнеры LD1, LD2 рассчитаны на использование в судах Боинг-747 и -767, ДС-10. Объем тары составляет 3,5 м3, максимальная масса с содержимым – 1225 кг.

  • Полуразмерные модели LD3, используемые для судов Боинг-767, ИЛ-86, -96. Объем – 4,2 м3, брутто max – 1588 кг.

  • Тара LD4 разработана для судов Боинг-767. Прямоугольная форма, объем – 6 м3.